Возврат и обмен производятся в нашем интернет-магазине "Эпоха Климата" в полном соответствии с законодательством РФ. Условия и обстоятельства этой процедуры зависят от обоснования необходимости обмена/возврата. Фактически – от того, исправен кондиционер, или нет.
Кондиционеры, по утверждению нашего законодателя, относятся к категории технически сложных товаров.
Так что если с покупкой у Вас всё в порядке, просто устройство почему-то перестало нравиться (не подошло к цвету обоев, не влезло на подготовленное место, внезапно оказалось громче в работе, чем Вы предполагали), то действующее законодательство устанавливает, что кондиционер не подлежит стандартному обмену в 14 дней.
Учтите это до того, как сделать покупку (например, согласуйте цвет обоев и окрас кондиционера, заранее проведите все необходимые измерения будущего местоположения устройства и изучите отзывы в Интернете).
Если после покупки Вы нашли какую-то неисправность, которая прошла мимо многочисленных сертификаций на заводе и нашего предпродажного контроля, то покупатель может обратиться к нам с требованием возврата или обмена товара в течение 15 дней с того момента, как Вы расписались в его получении.
Если же недостатки оказались существенными, сроки их устранения были нарушены, или же кондиционер был для Вас недоступен более месяца в году, то обращаться к нам по поводу возврата и обмена кондиционеров можно и после того, как истекут те самые 15 дней. Собственно, Вы можете воспользоваться этим правом в течение всего срока, на который установлена гарантия.
Вам потребуется Ваш паспорт, само устройство, упаковка от него и чек.
Если понадобится, мы отправим устройство на экспертизу, для установления причин возникновения неисправности. В случае, если неисправность возникла не по вине покупателя (пользователей), экспертиза будет проведена за наш счёт.
Интернет-магазин "Эпоха Климата" несёт ответственность по взятым на себя обязательствам по возврату и обмену товаров магазина в полном соответствии с законодательством РФ.